Ваш город

Эволюция Ashly Audio
25 сент 2019
Поделиться:

Эволюция Ashly Audio

В свободное время Джим Мак, генеральный директор Ashly Audio, американского производителя звукового оборудования, ремонтирует гитары. В настоящее время он работает над двумя гитарами - старым Jazz bass и Telecaster.

- Каковы ваши задачи и ваши обязанности в компании?
- Как генеральный директор Ashly Audio, сейчас моя главная цель - развить компанию и создать конкурентоспособный бренд. Мы сосредоточены на продуктовой линейке и делаем ее более масштабируемой, более эффективной для системных подрядчиков и интеграторов, развиваем ее так, чтобы она была более привлекательной. Ashly проделала большую работу по заполнению отдельных звуковых ниш в прошлом. Но теперь пришло время заняться более широкой линейкой продуктов. Мы пересматриваем, кто мы и чем занимаемся, и все это основано на определении того, что нужно нашим клиентам. Что касается моих повседневных обязанностей, то мы все еще небольшая компания, поэтому я стараюсь контролировать продуктовую линейку и работать напрямую с производителями. Быть генеральным директором Ashly означает, что вы не можете оставаться на высоте 30 000 футов. Вы должны работать в окопах с командой. Мы невероятно сосредоточены и стремимся развивать компанию, а это значит, что мы должны предлагать нашим клиентам новые идеи и решения и продвигать их вперед прямо сейчас - и мне повезло, что я участвую в каждом из этих шагов!

- Как давно Вы в этой должности?
- С начала января 2017 года. За это время мы создали культуру компании и дали ей возможность расти. Захватывающая история для команды - увидеть, как компания может развиваться. Люди здесь действительно вовлечены в процесс и изменения. Это очень интересно для всех нас.

- Чем ваш опыт пригодился для новой роли?
- Моя раббота в PreSonus подготовила меня к созданию и обучению группы, формирующей Ashly как компанию. Многие из моих прошлых ролей, в том числе должности в SaneWave, TASCAM и Alesis, помогли мне понять работу, необходимую для вывода успешных продуктов на рынок. Я знаю, к кому обратиться, чтобы получить действительно качественный продукт, а также чтобы у нас были самые передовые технологии производства на планете.

- Каковы ваши краткосрочные и долгосрочные цели?
- Наша краткосрочная цель - вывести наши новые продукты на рынок. Только в этом году мы представили ряд новых решений от встроенного микшерного усилителя mXa-1502 до новых усилителей, в которых используются невероятные, передовые технологии. Всего более 20 новых продуктов, и их будет гораздо больше.

- Куда, на ваш взгляд,  движется профессиональный рынок аудио?
- Самая важная тенденция - продолжающаяся интеграция между IT и AV мирами, и это особенно верно в мире аудио - границы полностью размыты. Надежные подрядчики все чаще становятся полными интеграторами. Это усложняет их жизнь и жизнь производителей ... но это следует рассматривать как возможность вывести на рынок комплексные решения. Мы должны быть рады интеграции с бесплатными системами, которые также входят в ИТ-инфраструктуру. Вот почему Ashly потратила время на обновление программного обеспечения - чтобы предоставить больше вариантов и решений, которые работают в развивающейся экосистеме IТ / AV.

- Есть ли новые инициативы, которые мы увидим от Ashly Audio?
-  Ключевой инициативой, над которой мы работаем, является разработка большего количества платформ и продуктов, которые работают как интегрированные решения. Мы хотим предоставить системным подрядчикам столько составляющих решения, сколько им может понадобиться.

- Как системные интеграторы могут лучше позиционировать себя, чтобы получать прибыль от продуктов или услуг, которые вы предлагаете?
- Мы действительно стремимся предоставить системным интеграторам, причем всем, комплексное решение. Мы искренне верим, что мы более проворны как компания, чем конкуренты. У нас есть вспомогательный персонал, который подключается, когда мы непосредственно помогаем людям разрабатывать системы, используя наши продукты. И мы прислушиваемся к нашим клиентам, чтобы убедиться, что мы выводим правильные решения на рынок. Благодаря непосредственному взаимодействию с нашими клиентами и предоставлению такого уровня поддержки мы действительно вовлечены в каждый этап деятельности подрядчика или интегратора. Использование нас в качестве ресурса, как с точки зрения продукта, так и поддержки, позволяет системным интеграторам позиционировать себя как креативных создателей решений и настоящих партнеров для своих клиентов.