Ваш город

В России ожидается дефицит студийных и потребительских наушников

В России ожидается дефицит студийных и потребительских наушников
24 авг 2022
Поделиться:

В России ожидается дефицит студийных и потребительских наушников

Поставщики электроники сообщили о скором дефиците премиальных потребительских и студийных наушников в Российской Федерации. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей дистрибьюторов электроники.

Опрошенные «Ъ» представители дистрибьюторов электроники ожидают дефицита премиальных потребительских и студийных наушников в розничных магазинах на территории Российской Федерации. По информации издания, проблемы с поставками начались после отказа ряда производителей поставлять продукцию в Россию.

По словам экспертов, сформированного запаса наушников на складах ритейлеров хватит до конца квартала. Вместе с тем, представители крупнейших маркетплейсов не ожидают дефицита продукции и отмечают достаточный запас товаров благодаря параллельному импорту.

Проблемы с поставками начались после того, как крупные производители прекратили поставлять свои товары в Россию. Среди компаний, чьи товары больше не завозятся в страну, представители торговли назвали Sony, Marshall, Yamaha, Sennheiser, Shure и ряд других производителей.

В diHouse отметили, что запасов наушников хватит примерно на квартал. По словам «Марвел-Дистрибуции», JBL, Bose и Harman Kardon закрыли представительства в России, в то время как другие производители просто перестали поставлять товар.

Говоря о дефиците, журналисты «Коммерсантъ» уточняют, что речь идёт об устройствах дороже 10 000 рублей. В частности, отмечается недоступность для покупки таких популярных моделей, как Sennheiser HD 300 Pro и Beats Solo Pro, средняя стоимость которых составляет 18 000 и 20 000 рублей, соответственно.

В то же время, российские маркетплейсы отмечают достаточные запасы оборудования как в профессиональном, так и в потребительском сегменте. Недостаток поставок площадки компенсируют параллельным импортом. По словам OZON, самыми популярными брендами на площадке остаются JBL, Sony и Sennheiser, при этом продажи наушников за июнь-июль 2022 года выросли более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.